www.tpsbank.tomsk.ruТомскпромстройбанк

Мобильный банк

Услуга «Мобильный Банк» предоставляется физическим лицам - владельцам текущих счетов в рамках договора банковского счета для совершения операций с использованием банковских карт.

Оказание услуги осуществляется посредством сервиса «Мобильный Банк».

Сервис «Мобильный Банк» - сервис для удаленного управления банковским счетом с мобильного телефона.
Сервис для тех, кто хочет выполнять платежи и получать актуальную информацию по счету в любое время в любом месте!

Управление счетом с мобильного телефона

Подключившись к сервису «Мобильный Банк», при помощи мобильного телефона можно:
1) получать из банка SMS-уведомления:
       - о поступлениях зарплаты и других денежных средств на счет,
       - о проведенных операциях (списаниях денежных средств) по счету;
2) получать по SMS-запросу следующую информацию:
       - остаток доступных средств по счету, 
       - мини-выписку о 5 (пяти) последних операциях по счету;
3) совершать переводы денежных средств со своего банковского счета, просто отправив SMS:
       - оплачивать услуги операторов сотовой связи – пополнять баланс не только своего телефона, но и телефонов близких и друзей,
       - мобильные переводы между  счетами, открытыми в ОАО «Томскпромстройбанк».

Для того, чтобы совершить перевод денежных средств, запросить информацию по операциям, необходимо отправить SMS на номер 6470 (единый для всех операторов сотовой связи) с текстом, содержащим определенную команду.

Абоненты сети МТС для совершения переводов и получения информации могут использовать USSD-запросы.

 Краткий справочник команд сервиса «Мобильный Банк»

   Операция   Текст команды
SMS на номер 6470 USSD-команда

Билайн, МТС, Мегафон, Теле2

МТС
Пополнить баланс мобильного телефона Номер телефона, сумма                    *647*100*сумма*номер телефона#вызов
Узнать остаток средств на банковском счете Остаток *647*101#вызов

Узнать информацию о 5 последних
операциях по счету

Выписка *647*102#вызов
Примечание: номер мобильного телефона указывается без префикса (первых цифр номера) - "8" или "+7"

Осуществить перевод денежных средств можно только за счет средств на счете, которые не пополнены на Вашу карту «Золотая Корона». Если все средства находятся на карте - осуществите возврат средств с карты на счет в банкомате.

Удобства сервиса «Мобильный Банк»:

1. Для пополнения счета Вашего мобильного телефона Вам не нужно каждый раз покупать карты оплаты или искать пункты приема платежей.

2. Режим работы пункта приема платежей или Банка не имеет для Вас значения - операцию пополнения счета или перевод денежных средств можно выполнять в любое время.

3. Выполнение операций занимает считанные секунды.

4. Для использования сервиса не требуется замены Sim-карты и никаких дополнительных настроек мобильного телефона.                                                                                                                                       

Тарифы по предоставлению услуги  «Мобильный Банк»:
                                                                                                                                       с 01 июля 2013 г.

Услуга Тариф
Услуга «Мобильный банк»

                                                          

- для держателей карт «Золотая Корона»

 30 руб./месяц   

Оплата клиентом исходящих SMS-запросов в Банк оплачивается Клиентом самостоятельно в рамках договора с оператором сотовой связи.

Для подключения сервиса «Мобильный Банк» необходимо: 

  1. Иметь/открыть текущий счет для совершения операций с использованием банковских карт в ОАО «Томскпромстройбанк»;
  2. Иметь мобильный телефон, подключенный к оператору сотовой связи;
  3. Подключить сервис «Мобильный Банк» одним из способов:
    - в Банке на основании заявления (Заявления-Анкеты на открытие текущего счета и получение банковской карты, Заявления-Анкеты на переоформление банковской карты, Заявления-Анкеты на получение дополнительной банковской карты, заявления на подключение к сервису «Мобильный Банк»);
    - через устройство самообслуживания Банка (банкоматы и кэш-ины) с использованием банковской карты Клиента. В главном меню устройства самообслуживания необходимо выбрать пункт «Мобильный Банк» и далее следовать инструкциям устройства самообслуживания. 

Услуга предоставляется в рамках договора банковского счета для совершения операций с использованием банковских карт в соответствии со следующими документами:

  1. Условия предоставления услуги «Мобильный Банк» здесь;
  2. Руководство по использованию сервиса «Мобильный Банк» здесь;
  3. Заявления на подключение к сервису «Мобильный Банк» здесь.

По вопросам обращайтесь: 634061, Томск, пр. Фрунзе 90, телефоны: 26-63-59, 26-60-96, 44-32-84, 52-37-75